0

Ваша корзина пуста!

1. Возврат и обмен товара надлежащего качества

Согласно законодательству о Правах потребителей и Правилам торговли дистанционным способом, покупатель имеет право отказаться от заказанного товара до его получения, а после получения товара у него есть возможность обменять его или вернуть в течение 14 дней.

Для того чтобы товар считался надлежащего качества, необходимо соблюдение следующих условий: товарный вид, упаковка, пломбы и ярлыки должны быть сохранены; товар должен иметь все потребительские свойства; также требуется наличие документа, подтверждающего факт и условия покупки (товарный или кассовый чек). При оформлении заявления на возврат товара необходимо предоставить документ, удостоверяющий личность.

Возврат денежных средств за возвращенный товар надлежащего качества осуществляется не позднее 10 дней с момента получения товара и получения письменного заявления от покупателя. Возврат денежных средств осуществляется только на расчетный счет покупателя. Все требования должны быть предъявлены в письменной форме.

Форма бланка претензии

2.Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

При получении товара от курьеров доставки вам необходимо осмотреть его внешний вид и проверить комплектность заказа. После этого следует поставить свою подпись на бланке заказа в графе "Комплектность полная, претензий к количеству и внешнему виду не имею".

Товар должен соответствовать текстовому описанию на сайте. Отличия в упаковке и оформлении, которые не совпадают с показанными на сайте, не являются неисправностью.

Товаром ненадлежащего качества считается товар, который не выполняет свою функцию или является неисправным.

Претензии к товарному виду, количеству товара и комплектности после получения заказа не принимаются.

Если вы получили товар ненадлежащего качества или обнаружили нарушения в комплектности, которые были невозможно заметить при получении, вы можете обменять его на аналогичный товар. Также у вас есть возможность расторгнуть договор купли-продажи, вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар и оказанные услуги суммы. Возврат денежных средств за возвращенный товар ненадлежащего качества осуществляется в течение 3 дней с момента получения товара на наш склад и получения вашего письменного заявления. Для оформления заявления на возврат товара необходим документ, подтверждающий вашу личность. Все требования должны быть предъявлены в письменной форме.

Форма бланка претензии

3. Обмен и возврат товаров, на которые установлены гарантийные сроки


При приобретении технически сложных бытовых товаров в комплект документов входят:

    • Список комплекта изделия, установленный производителем.
    • Технический паспорт или аналогичный документ.
    • Гарантийный талон, содержащий информацию о дате и месте продажи.
    • Инструкция по эксплуатации и другие документы, если таковые имеются.
      
Если гарантийный талон отсутствует в комплекте документов, пожалуйста, сообщите об этом менеджеру интернет-магазина.

Перед началом использования товара внимательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации, а также с правилами хранения и транспортировки.

Гарантийный срок товара и его срок службы указываются в гарантийном талоне и начинаются с момента передачи товара покупателю.

Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества от покупателя и, при необходимости, провести проверку качества товара в соответствии с требованиями, установленными Законом РФ "О защите прав потребителей".

Просим предъявлять все требования в письменной форме.

Форма бланка претензии.

4. Обязательные документы для оформления претензии по качеству и возврат товара


Для возврата товара или предъявления претензий к качеству товара, пожалуйста, выполните следующие действия:

    1. Заполните соответствующую форму заявления:
В заявлении просим вас указать подробную причину возврата товара. В случае неисправности товара, укажите конкретный дефект. Денежные средства могут быть возвращены только тем способом, которым был произведен платеж. Укажите в заявлении необходимый способ возврата платежа и соответствующие реквизиты.
       
    2. Приложите к заявлению копию товарного или кассового чека:
Отсутствие кассового или товарного чека, а также других документов, подтверждающих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении ваших требований. Мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в нашем интернет-магазине. Пожалуйста, также имейте при себе документ, удостоверяющий вашу личность (в случае дистанционной передачи товара, приложите копию этого документа).